CEO Hinge запускает AI-дейтинг Overtone

Основатель популярного дейтинг-приложения Hinge, Джастин МакЛеод, покидает свой пост, чтобы сосредоточиться на новом проекте в сфере искусственного интеллекта. Поддержку новой инициативе окажет гигант Match Group, владеющий такими приложениями, как Tinder и OkCupid. Match Group инвестирует в Overtone и получит значительную долю в компании.

Overtone, разработанный как внутренний проект Hinge, позиционируется как сервис знакомств нового поколения, использующий AI и голосовые технологии для создания более осмысленных и личных связей между пользователями. МакЛеод не одинок в своем стремлении использовать AI для развития индустрии знакомств: основательница Bumble, Уитни Вулф Херд, также заявила о планах создать «самого умного и эмоционально интеллектуального сводника в мире».

Пока неясно, чем именно Overtone будет отличаться от конкурентов, которые активно экспериментируют с AI-функциями, пытаясь преодолеть растущее разочарование пользователей онлайн-знакомствами, особенно среди поколения Z. Tinder, например, уже не первый квартал фиксирует снижение числа платных подписчиков и внедряет AI для увеличения количества совпадений. Hinge недавно представил функцию «Convo Starters», призванную помочь пользователям начать более интересную беседу.

Однако интеграция AI в дейтинг-приложения вызывает и вопросы. Match Group анонсировал функцию Chemistry для Tinder, которая получит доступ к галерее пользователя для лучшего понимания его интересов. Стоит отметить, что предоставление технологическим компаниям неограниченного доступа к персональным данным может быть рискованным.

МакЛеод основал Hinge в 2011 году, сделав ставку на построение серьезных отношений. Приложение, которое, по прогнозам, достигнет $1 миллиарда выручки к 2027 году, было приобретено Match в 2019 году. Новым CEO Hinge станет президент и директор по маркетингу Джеки Янтос, а МакЛеод останется в качестве консультанта до марта.

Янтос, вступая в новую должность, подчеркнула важность работы с поколением Z, которое все больше скептически относится к онлайн-знакомствам. По ее словам, представители этого поколения ожидают от цифровых брендов прозрачности и аутентичности. Несмотря на растущее использование AI, функция рекомендаций Hinge, запущенная в марте, уже показала увеличение количества совпадений и контактов на 15% в первом квартале.

«Мы продолжим фокусироваться на инновациях, основанных на культуре, креативности и глубоком понимании того, как люди строят отношения сегодня», — заявила Янтос, подтверждая намерение Hinge развивать AI-технологии.

Комментарии

Комментариев пока нет.