ChatGPT готовится к показу рекламы? Обновления кода указывают на возможное нововведение

Возможно, бесплатный доступ к ChatGPT скоро перестанет быть полностью свободным. Похоже, компания OpenAI находится на пороге внедрения рекламы в свой популярный сервис. Обнаруженные изменения в бета-версии приложения ChatGPT для Android (номер 1.2025.329) содержат строки кода, явно связанные с рекламными функциями, такими как "ads feature", "search ad" и "bazaar content". Хотя эта версия пока недоступна широкой публике, она может служить явным сигналом о грядущих переменах.

n

Это открытие перекликается с недавними сообщениями от The Information, которые утверждали, что OpenAI рассматривает возможность интеграции рекламы в ChatGPT, основываясь на данных о пользовательских чатах и памяти. Сам Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, ранее высказывался о потенциальном внедрении рекламы. На мероприятии в Гарвардской школе бизнеса в прошлом году он отметил, что совмещение рекламы и искусственного интеллекта вызывает у него "уникальное беспокойство" и является "крайней мерой" в бизнес-модели, однако он "не полностью против".

n

Несколько месяцев спустя Альтман вновь подтвердил в первом выпуске подкаста OpenAI, что компания не исключает возможности размещения рекламы на платформе, но пока не определилась с конкретным механизмом. Хотя обнаруженные строки кода не раскрывают точное местоположение рекламных блоков, есть предположения, что реклама может появиться в бесплатном тарифе, который уже имеет ограничения по количеству сообщений, объему памяти и возможностям рассуждений.

Комментарии

Комментариев пока нет.