Алгоритмическая цена: Нью-Йорк вводит новые правила

В штате Нью-Йорк принят новый закон, который обязывает компании раскрывать информацию о том, как формируются цены для потребителей. Теперь, если вы сталкиваетесь с персонализированной ценой, основанной на ваших личных данных, например, если вам назначают более высокую стоимость из-за вашей истории покупок, вы должны быть уведомлены.

Новое требование гласит: «Эта цена была установлена алгоритмом с использованием ваших личных данных».

Масштабы применения такой практики среди онлайн-ритейлеров пока неясны. Представитель Uber сообщил, что компания начала предоставлять такие уведомления жителям Нью-Йорка, однако они считают закон «плохо составленным и неоднозначным». По их утверждению, Uber использует для динамического ценообразования только географическое положение и спрос клиентов.

Национальная федерация ритейлеров пыталась оспорить закон, но федеральный судья разрешил ему вступить в силу.

Лина Хан, бывшая глава Федеральной торговой комиссии, отметила, что закон станет «крайне важным» инструментом для правительства, но также добавила, что «предстоит еще очень много работы» по регулированию этой сферы.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 30 ноября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 9