Alltroo: Как спортсмены трансформировали свою известность в благотворительность
Основатели Alltroo, Кайл Рудольф и Джон Уолберг, поделились своим опытом превращения звездного статуса в платформу для сбора средств, которая позволяет сообществу жертвовать средства различным организациям и выигрывать ценные призы. В новом выпуске Build Mode они рассказали, как использовали свои связи для революции в сфере благотворительности. Их первым успехом стал сбор полумиллиона долларов для НФЛ за первый год работы, а также они поделились уроками, полученными при слишком быстром масштабировании.
Собеседники обсудили переход от гольф-турниров по 10 000 долларов к розыгрышам с лотерейными билетами по 10 долларов. Они также затронули темы построения доверительных отношений как со знаменитостями, так и с поклонниками, и подчеркнули, почему ваша сеть контактов является вашим главным конкурентным преимуществом.
Комментарии
Комментариев пока нет.