Bungie уладила спор об авторских правах в Marathon

Похоже, что Bungie и Sony Interactive Entertainment успешно разрешили скандал, связанный с плагиатом, который омрачил разработку игры Marathon, приведший к ее переносу на неопределенный срок в июне 2025 года. Художница Fern Hook, известная в сети под псевдонимом “Antireal”, сообщила в социальной сети X, что ее претензии к Bungie относительно использования ее работ без указания авторства в Marathon были урегулированы к ее “удовлетворению”.

Особый художественный стиль Marathon является одной из его отличительных черт. Однако, как заявила Hook в X, а позже подтвердила Bungie, часть ассетов и текстур, представленных в альфа-версии игры, были заимствованы из работ Hook. В то время Bungie объявила о начале расследования и выразила надежду на обсуждение ситуации с Hook. Детали соглашения, достигнутого между Bungie, Sony и Hook, не разглашаются, но, судя по всему, все спорные вопросы были решены.

Bungie перенесла релиз Marathon с первоначально запланированной даты запуска в сентябре 2025 года на неопределенный срок в июне. Недавно, в октябре, прошли закрытые плейтесты обновленной версии игры. Согласно финансовому отчету Sony за ноябрь, компания теперь ожидает выход Marathon не позднее марта 2026 года. Marathon представляет собой переосмысление старой франшизы Bungie, но, что более важно, это также первая новая игра от разработчика со времен выхода Destiny 2 в 2017 году. Учитывая возросшее внимание Sony к производительности Bungie, урегулирование этого вопроса и, будем надеяться, обеспечение более гладкого запуска Marathon, безусловно, является позитивным шагом.

Комментарии

Комментариев пока нет.