Jeep Recon: Электрокар для бездорожья
Jeep Recon – электрический внедорожник с запасом хода около 400 км, и его появление стало настоящим сюрпризом. И вот почему.
Три года назад Jeep анонсировал свою новую стратегию развития, представив три электрические модели, две из которых должны были выйти на североамериканский рынок к 2024 году. Электрокары Jeep Recon и Wagoneer S были частью плана бренда по доминированию на рынке электрических внедорожников. Тогда материнская компания Stellantis ставила цель, чтобы к 2030 году электромобили составляли половину продаж Jeep в Северной Америке и все продажи в Европе.
Wagoneer S вышел на рынок в начале 2025 года, в то время как Jeep Recon оставался в неопределённости.
Тем временем большинство автопроизводителей, включая Stellantis, владеющую Chrysler и Ram, начали отступать от амбициозных планов по производству электромобилей из-за того, что спрос не оправдал высоких прогнозов. В сентябре Ram отменила планы по производству полноразмерного пикапа с аккумуляторным питанием, решив сосредоточиться на выпуске Ram 1500 REV с увеличенным запасом хода. Месяц спустя Stellantis объявила об инвестициях в размере 13 миллиардов долларов в модернизацию своих производственных мощностей в США в течение следующих четырёх лет в рамках более широкого плана возрождения под руководством нового генерального директора. Однако на этот раз электрификация не стала центральным элементом многомиллиардных обязательств.
И всё же, Jeep Recon, с его узнаваемым стилем, напоминающим Wrangler, выжил.
Компания сообщила, что 2026 Jeep Recon, стартовая цена которого составит 65 000 долларов (без учёта стоимости доставки в 1995 долларов), поступит в производство в следующем году на заводе в Толуке, Мексика. Изначально он будет доступен в США и Канаде, а затем планируется глобальное расширение.
Recon – это полноприводный электромобиль, обладающий значком "Trail Rated", что несёт определённый вес среди энтузиастов внедорожного вождения.
В результате, электрокар стандартно оснащается системой управления тягой Selec-Terrain, защитой днища, буксировочными крюками, шинами для бездорожья и технологией e-locker, позволяющей водителям одним нажатием кнопки электронно блокировать дифференциал для обеспечения передачи крутящего момента на оба задних колеса – ещё одна полезная функция для бездорожья.
«С Jeep Recon мы доказываем, что электрификация не только совместима с превосходством на бездорожье, но и может его улучшить, обеспечивая мгновенный крутящий момент, точное управление и более тихий, более осмысленный опыт вождения, который является уникальным для Jeep», – заявил генеральный директор бренда Боб Бродердорф в своём заявлении.
Компания также объявила о принятии североамериканской системы зарядки (NACS) для некоторых электромобилей, включая Jeep Recon. Однако система NACS не будет интегрирована непосредственно в Jeep Recon. Владельцам потребуется адаптер NACS для доступа к тысячам зарядных станций Tesla.
Силовая установка, включающая аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-часов, выдаёт 650 лошадиных сил и 620 фунт-футов крутящего момента – мощное сочетание для бездорожья. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 3,6 секунды. Почему кому-то понадобится такая скорость в Jeep – один из моих lingering вопросов.
Но более важный вопрос – и на него не будет ответа, пока автомобиль не появится на рынке – заключается в том, купят ли его американцы, любящие внедорожники, особенно учитывая, что базовая версия культового 2026 Wrangler начинается примерно с 49 895 долларов.
Возможно, этот заметный крутящий момент и мощность, стильный интерьер с 14,5-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном (самым большим в истории Jeep), в сочетании с классическими элементами, включая вдохновлённые Wrangler светодиодные задние фонари, заднюю дверь с запасным колесом и съёмные двери, сделают своё дело.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.