Porsche Cayenne Electric: самый мощный SUV

Porsche представил долгожданный электрический внедорожник Cayenne Electric, который уже назвали "самым мощным серийным Porsche всех времен". Технические характеристики подтверждают эти заявления: новый Cayenne выглядит настоящим монстром.

Он может похвастаться мощностью до 1139 л.с. (850 кВт). Автомобиль способен развивать скорость до 260 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Для сравнения, недавно выпущенный заднеприводный седан Taycan разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Стоит отметить, что эти показатели могут варьироваться в зависимости от комплектации.

Электрический Cayenne оснащен кнопкой "Push to Pass", которая обеспечивает десятисекундный прирост мощности. Это добавляет около 173 л.с., позволяя быстро обогнать медленно движущийся автомобиль на трассе.

Porsche также заявляет, что Cayenne Electric является рекордсменом по буксировке. Компания утверждает, что при соответствующей комплектации он способен тянуть до 3,5 тонн, что превышает 7700 фунтов. Это невероятный показатель, поскольку 3,5 тонны — это больше, чем весит современный пикап со всеми возможными опциями.

Поскольку это электромобиль, важно поговорить о зарядке. Porsche заявляет, что в идеальных условиях поддерживается мощность зарядки до 400 кВт, что позволяет зарядить батарею от 10% до 80% менее чем за 20 минут. Это также первый электромобиль Porsche с поддержкой индуктивной зарядки. Автомобиль будет оснащен портом быстрой зарядки NACS (Tesla Supercharger) с водительской стороны и портом CCS/AC с пассажирской стороны.

Это также первый электрический внедорожник, получивший фирменную технологию Active Ride. Это гидравлическая система подвески, аналогичная той, что используется в Taycan и Panamera.

Что касается интерьера, нельзя не заметить уникальный изогнутый дисплей. Он называется Flow Display и представляет собой вертикально установленный экран в центре, изогнутый к нижней части. Это самый большой дисплей в истории Porsche, работающий на совершенно новой операционной системе компании. Точные размеры дисплея не указаны, но известно, что по бокам от него расположены отдельные 14,25-дюймовые OLED-приборные панели. Также доступен опциональный пассажирский дисплей.

Операционная система включает новый голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Porsche утверждает, что эта система способна понимать сложные команды и действовать соответствующим образом. Как это будет работать на практике, еще предстоит увидеть. Porsche заявляет, что помощник может управлять климат-контролем, подогревом сидений и атмосферным освещением, учитывая при этом такие факторы, как дорожная обстановка и интересные места поблизости.

Теперь к менее приятным новостям. Поскольку это Porsche, новый Cayenne, безусловно, опустошит любой банковский счет. Стандартная версия начинается от 111 000 долларов, а Cayenne Turbo Electric — от 165 350 долларов. Предварительные заказы уже открыты, а поставки клиентам ожидаются летом.

Комментарии

Комментариев пока нет.