Сбой Shopify: миллионы продавцов в офлайне
Сегодня утром популярная платформа для электронной коммерции Shopify столкнулась с серьезным сбоем, который парализовал работу множества продавцов и помешал им проводить транзакции. По данным самой компании, проблема уже устранена.
Этот инцидент произошел в крайне неудачное время, ведь сегодня — Киберпонедельник, один из самых оживленных дней для онлайн-шопинга. Миллионы бизнесов используют Shopify для создания и управления своими интернет-магазинами. Платформа обрабатывает более 10% всех электронных транзакций в США, что подчеркивает масштаб возможных последствий.
Проблемы начали возникать около 6:45 утра по тихоокеанскому времени. Продавцы жаловались на невозможность войти в свои аккаунты Shopify, а также на сбои в работе систем точки продаж (POS), что делало проведение платежей невозможным.
На странице статуса Shopify подтвердила, что причина проблемы была найдена и устранена. Ею оказался процесс аутентификации пользователей, что объясняет трудности с доступом к POS-системам. Компания сообщает о признаках восстановления работы и продолжает следить за ситуацией. Также отмечается, что из-за сбоя время ожидания в справочном центре может быть увеличено.
Точное количество пострадавших продавцов не называется. Однако, по данным сервиса Downdetector, который собирает отчеты пользователей о проблемах с сайтами, было зафиксировано около 4000 сообщений о сбоях.
Комментарии
Комментариев пока нет.