Spotify Wrapped: Итоги года и новые функции

Приближается время, когда стриминговые сервисы представляют персонализированные итоги года. Spotify Wrapped —, пожалуй, самый ожидаемый из них, и он уже доступен для ознакомления.

Как и прежде, пользователи могут узнать свои самые прослушиваемые жанры, исполнителей, песни, альбомы и подкасты за прошедший год. Эти данные можно публиковать в социальных сетях, если вы хотите обсудить свои музыкальные предпочтения с незнакомцами. Однако в этом году появилась новая интерактивная функция — Wrapped Party.

Wrapped Party — это своеобразная игра. Spotify заявляет, что она «превращает ваши данные о прослушивании в живое соревнование». В рамках этой функции вручаются награды за такие достижения, как прослушивание менее известных исполнителей, преданность конкретному артисту, а также за общее количество прослушанных минут. Наконец, друзья могут разрешить извечный спор о том, «кто слушает музыку больше».

Spotify Wrapped также предоставляет интересные данные о глобальной пользовательской базе. Bad Bunny был назван самым прослушиваемым артистом в мире, опередив своё выступление на Супербоуле. Это уже четвёртый раз за последние пять лет, когда он занимает первое место. Его альбом также стал самым популярным в этом году.

Глобально самой популярной песней оказалась неожиданная композиция — дуэт Леди Гаги и Бруно Марса «Die With a Smile». Самым популярным подкастом, как и всегда, стало The Joe Rogan Experience. Похоже, Spotify получает то, за что заплатил.

Если вы по каким-либо причинам не пользуетесь Spotify, другие крупные стриминговые платформы предлагают аналогичные функции. Apple Music имеет Replay, а Amazon Music — Delivered. В этом году даже YouTube присоединился к тренду, представив подборку для зрителей видео.

Комментарии

Комментариев пока нет.