Стартапы переосмысливают себя: новые модели и AI

Иногда одной основы стартапа недостаточно. По крайней мере, так кажется в случае с компаниями вроде Airtable, Handshake и Opendoor, которые в последние месяцы объявили о своем «переосновании». Как сообщается в The New York Times, такие объявления обычно связаны с новыми бизнес-моделями или запуском новых продуктов с применением искусственного интеллекта.

Например, Airtable заявила в июне, что «вместо того чтобы просто добавлять больше возможностей ИИ в существующую платформу, мы рассматриваем это как момент переоснования для компании». Генеральный директор и соучредитель стартапа Хауи Лю сказал NYT, что это не поворот, потому что это не смена направления после ошибки. Лю отметил, что компания рассматривала возможность назвать это перезапуском или трансформацией, но в итоге выбрала «язык основания, потому что ставки ощущаются такими же».

Аналогичным образом, директор по маркетингу Handshake Кэтрин Келли заявила, что компания пытается вернуть культуру стартапа «в существующий бизнес». Это также может означать более напряженную работу — Келли сообщила, что Handshake уведомил сотрудников о необходимости вернуться в офис пять дней в неделю, «работая в темпе и с количеством часов, которые имеют значение и помогут нам достичь целей».

Комментарии

Комментариев пока нет.