Стартапы, PR и венчурный капитал: стратегия Маши Бухер
Современные технологии развиваются стремительно, а общество не всегда успевает за ними. Маша Бухер, основатель и управляющий партнер Day One Ventures, создала свою фирму, чтобы сократить этот разрыв, объединив венчурный капитал с практическим PR. Цель — помочь портфельным компаниям не только привлечь инвестиции, но и действительно пробиться сквозь информационный шум.
Day One Ventures является одним из ранних инвесторов таких компаний, как World, Superhuman и Remote.com. Примечательно, что 12 портфельных компаний фонда достигли оценки в миллиарды долларов.
В новом выпуске подкаста TechCrunch Equity Ребекка Белан обсудила с Машей Бухер, почему традиционный PR утратил свою эффективность, как она выбирает основателей стартапов и почему каждому предпринимателю сегодня необходимо быть «хронически онлайн».
В полном выпуске вы узнаете:
- Почему Бухер считает, что опыт работы венчурным инвестором делает ее лучше в PR, и почему традиционная модель PR «не соответствует» нуждам стартапов.
- Как она оценивает команды и находит «самых исключительных основателей».
- Почему основатели больше не могут ограничиваться одной платформой, а также простые, но потенциально спорные советы Бухер по началу работы в социальных сетях.
Комментарии
Комментариев пока нет.