YouTube TV: Новые пакеты каналов в 2026 году

YouTube TV анонсировал запуск более 10 тематических пакетов каналов в начале 2026 года. Это станет первым шагом к разделению привычного телевизионного пакета.

Новые предложения предоставят пользователям большую гибкость в выборе контента, за который они готовы платить. В линейке пакетов появится спортивный раздел, включающий доступ ко всем основным вещателям, спортивным каналам, таким как FS1, NBC Sports Network, всем сетям ESPN, а также ESPN Unlimited. Клиенты смогут добавлять опции вроде NFL Sunday Ticket и RedZone.

YouTube TV сохранит популярные функции: неограниченное DVR, режим multiview, ключевые моменты и фэнтези-просмотр. Компания пока не раскрыла полный список пакетов, но упомянула новости, семейный и развлекательный контент.

Такой шаг, вероятно, направлен на привлечение пользователей, не желающих платить полную стоимость в $82.99 в месяц за контент, если им нужна лишь определенная программа. Кроме того, те, кто устал от постоянного повышения цен, могут остаться с сервисом, получив возможность сэкономить на ежемесячной подписке.

Текущая базовая подписка YouTube TV стоит $82.99 в месяц и включает прямой эфир и контент по запросу от основных вещателей и сетей. Ожидается, что новые, более компактные пакеты будут стоить дешевле, однако точные цены пока не объявлены.

«Телевидение должно быть простым, предоставляя зрителям больше контроля над тем, что они смотрят», — заявил Кристиан Остлиен, вице-президент YouTube, руководитель отдела подписок. «Наша цель — дать возможность адаптировать подписку с большим количеством опций. Независимо от того, останетесь ли вы с основным планом YouTube TV с более чем 100 каналами, сосредоточитесь на спорте, объедините спорт и новости или выберете план, ориентированный на семейный и развлекательный контент, подписчики смогут легко выбрать оптимальный для себя вариант».

Этот шаг происходит на фоне запуска телевизионными провайдерами более доступных потоковых пакетов, сфокусированных на конкретных жанрах. Например, DirecTV предлагает «тематические наборы» для спорта, развлечений, новостей, детского контента и многого другого. Fubo в августе запустил спортивный пакет, а Sling TV давно выступает за пакеты по принципу «выбери сам». *Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Комментарии

Комментариев пока нет.